Как не продавать себя
Я уже достаточно давно в жизни пришла к пониманию, что мои клиенты обязательно найдут меня, а не мои - пройдут мимо, не взирая на количество качество усилий по их привлечению.

Хороший продукт или услуга продают себя сами. Истинное мастерство не нуждается в воронках продаж, манипуляциях с сознанием клиента и прочих плюшках. Ом-намо, все само.

Но чтобы выйти к этому освобождающему решению, нужно пройти несколько непростых шагов:

- Отпустить поиски и просто быть самим собой. Тогда так же легко вас найдет дело, которое самым естественным образом как будто продолжает вас во вне.

- Стать в этой сфере профессионалом. И это тоже сложится само собой (просто потому, что вы этим дышите и органично отдаете процессу массу времени и своей энергии).

- На стыке такого образа жизни рождается ценность того, что вы делаете (неважно продукт или услугу). Здесь есть соблазн начать считать и считаться, когда вы делитесь созданной ценностью. Отпускайте и это, от вас не убудет совершенно точно.
Откуда же взялся такой массированный маркетинг, если все происходит естественно, спросите вы.

Это тоже, к сожалению, до банального понятно. «Сарафанное радио», когда люди сами собой, искренне, невольно делятся вашими контактами, никогда не принесет тысяч подписчиков, сотен клиентов, раздутой популярности, сверхдоходов.

Но секундочку… В каком состоянии нам ТАК нужна популярность и мы зациклены на том, что дадут деньги?

Когда внутри нас нет мира с собой и другими.

Когда мы не уверены в том, что создаем что-то значимое своей жизнью.

Когда нам скучно.

Когда мы занимаемся откровенно не тем, что приносит нам истинную живую радость.

Когда нами движет страх (нищеты, смерти, боли, боязнь что-то не успеть, не дать детям того, чего они «достойны»).

Когда мы пытаемся как-то самоутвердиться и поднять свою самооценку.
Современный маркетинг - слишком часто крик о самоутверждении, когда вы буквально пытаемся вырвать у Вселенной хоть какую-то компенсацию.
Даже не буду касаться второй стороны процесса – несчастного покупателя, умученного рекламой, рассылками, тонущего в переизбытке всего, давно потерявшего доверие к любым продающим, к инфопотоку, который ежедневно сжирает драгоценное время его жизни. Встраиваясь в волну бешеного пиара, вы обязательно получите рикошетом и за это.

Берегите себя и людей вокруг.
Автор: Юлия Кассич
Made on
Tilda