- Хорхе Букай «Я хочу рассказать вам о...»
- Слава Курилов «Один в океане»
- Джек Митчелл «Обними Своих клиентов»
- Адам Грант «Брать или отдавать»
- Лора Шрофф «Невидимая нить»
- Доктор Лиза Глинка «Я всегда на стороне слабого»
- Эндрю Мэтьюз «Счастье в трудные времена»
- Хулио Бевионе «Разреши себе стать другим»
- Анна Старобинец «Посмотри на него»
- Митч Элбом «Пятеро, что ждут тебя на небесах»
- Митч Элбом «Величайший урок жизни или вторники с Морри»
- Гарт Каллахан «Записки на салфетках»
- Барбара Пахль-Эберхархарт «Четыре минус три»
- Эрик-Эмманюэль Шмитт «Оскар и розовая дама»
- Эрих Фромм: «Искусство любить», «Мужчина и женщина», «Человек для себя», «Бегство от свободы»;
- Ролло Мэй: «Любовь и воля», «Открытие бытия», «Мужество творить»;
- Джон Пауэлл «Как устоять в любви»;
- Скотт Пек «Непроторенная дорога»;
- Ирвин Ялом: «Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы», «Мамочка и смысл жизни»;
- Виктор Франкл «Человек в поисках смысла»;
- Радханатха Свами «Путешествие домой»;
- Ник Вучич «Жизнь без границ»;
- Байрон Кейти: «Любить то, что есть», «Мне нужна твоя любовь — а так ли это?»;
- Рами Блект: «Три энергии: забытые каноны здоровья и гармонии»», «Как из любого кризиса сделать большую победу», «Самоучитель настоящей психологии: Как быть мастером своей судьбы»;
- Ольга Валяева «Предназначение быть женщиной», «Искусство быть женой и музой»;
- Берт Хеллингер «Счастье, которое всегда остается»;
- Джулия Кэмерон «Путь художника»;
- Стивен Кови «Семь навыков высоко эффективных людей»;
- Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби»;
- Архимандрид Тихон «Несвятые святые»;
- «Мать Тереза» (Фабрицио Коста, 2003);
- «Ганди» (Ричард Аттенборо, 1982);
- «Кароль. Человек, ставший Папой Римским» (Джакомо Баттиато, 2005);
- «Целитель Адамс» (Том Шедьяк, 1999);
- «1+1» (Оливье Накаш, 2011);
- «Мирный воин» (Виктор Сальва, 2006);
- «Жизнь прекрасна» (Роберто Бениньи, 1997);
- «Легенда №17» (Николай Лебедев, 2013);
- «Звездочки на земле» (Аамир Кхан, 2007);
- «Благословите женщину» (Станислав Говорухин, 2003);
- «HUMAN» (Янн Артюс-Бертран, 2015);